Часто задаваемые вопросы

  • 1. Сколько раз в месяц вы будете ко мне приезжать? И насколько быстро? У меня часто возникают критические ситуации, поэтому мне нужно, чтобы специалист мог приехать мгновенно.
  • 2. Что лучше, нанять системного администратора или заключить договор на обслуживание компьютеров с фирмой?
  • 3. Почему нельзя нанять "приходящего" компьютерщика (будет дешево и сердито)?
  • 4. У меня редко ломаются компьютеры, я хочу обслуживаться разовыми выездами. Платить только за работу.
  • 5. Я хочу провести тендер и выбрать фирму с самым дешевым абонентским обслуживанием за компьютер.
  • 6. У нас нет проблем с компьютерами, мы сами все настраиваем, зачем нам обслуживание?
  • 7. Зачем заключать договор с фирмой, знакомый студент может мне все дешево настроить?
  • 8. Чем Вы отличаетесь от других фирм?


ВОПРОСЫ ОТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ «ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ……………..?»

  • 1. Что делать, если компьютер не соединятся с Интернетом?
  • 2. Я ничего не вижу на экране своего компьютера.
  • 3. Мой компьютер включен, но тормозит или показывает одно и то же. Что делать в этом случае?
    Курсор показывает ожидание (песочные часы и др.) и не позволяет делать что-нибудь дальше.
  • 4. Проблемы с новым монитором (кривое изображение, дрожит или не синхронизировано).
  • 5. Проблемы с мышью .
  • 6. Компьютер не включается.
  • 7. Вы исчерпали дисковое пространство на своем компьютере.
    Файлы музыки, кинофильмы, цифровые изображения, и другие большие файлы данных не записываются на Ваш жесткий диск.